Модель методической службы школы
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГУО «СШ №2 г. Новогрудка» на 2014-2015 уч. год
МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГУО «СШ №2 г. Новогрудка» на 2014-2015 уч. год
К
основным направлениям деятельности методической службы относятся:
1. Аналитическая деятельность:
– мониторинг
профессиональных и информационных потребностей педагогических работников;
– создание
базы данных о педагогических работниках;
– изучение и анализ состояния и результатов методической
работы , определение направлений ее совершенствования;
– выявление
затруднений дидактического и методического характера в образовательном
процессе;
– сбор
и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;
– изучение,
обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Информационная деятельность:
– формирование
банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической,
методической и др.);
– ознакомление
педагогических работников с новинками педагогической, психологической,
методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных
носителях;
– ознакомление
педагогических работников с опытом инновационной деятельности других образовательных учреждений и педагогов;
– информирование
педагогических работников о новых направлениях в развитии общего, специального и дополнительного
образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках,
учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных,
локальных актах;
– создание
медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление
информационно-библиографической деятельности.
3. Организационно-методическая деятельность:
– изучение
запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым
специалистам, педагогическим работникам в период подготовки к аттестации;
– прогнозирование,
планирование и организация повышения квалификации и профессиональной
переподготовки педагогических работников школы, оказание им
информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
– участие в разработке программы развития школы;
– методическое
сопровождение подготовки педагогических работников к проведению государственных экзаменов и централизованного
тестирования;
– обеспечение комплектования фондов учебников,
учебно-методической литературы;
– подготовка
и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства
педагогических работников;
– организация
и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций
обучающихся;
4. Консультационная деятельность:
– организация
консультационной работы для педагогических работников школы;
– популяризация
и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических
исследований;
– консультирование педагогических работников школы и родителей по вопросам обучения и
воспитания детей

Комментариев нет:
Отправить комментарий