(октябрь)
Тема: Актуализация и углубление предметных знаний
педагогов.
Цель: совершенствование уровня педагогического
мастерства учителей, их эрудиции и компетентности
Форма проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения
- Формирование и развитие специальных умений, навыков и способов учебно-познавательной деятельности в процессе обучения литературному чтению . Сёмуха Л.Н.
- Методы и приемы формирования и совершенствования навыка чтения. Жакова А.Н.
- Формирование читательских умений и литературоведческих представлений у младших школьников на уроках литературного чтения Кисляк Е.М.
- Система работы учителя по формированию умения младших школьников решать арифметические задачи (из опыта работы).Использование моделирования в обучении математике. Стасевич В.В.
- Консультация педагог- психолога Сычевская Е.С.
Практическая часть: Практикум по
решению нестандартных задач, задач со звездочкой; по сравнению числовых
значений длины, массы, времени, площади и переводу числовых значений
единиц измерения; по выполнению заданий на установление взаимосвязи между
компонентами арифметических действий и результатом (Сёмуха Л.Н.)
Открытый урок: Жакова А.Н . - урок
литературного чтения в 4 классе
Литература:
- Алексеева,
А. В. Преподавание в начальных классах: психолого-педагогическая практика
/ А. В. Алексеева, Г. Н. Сиделева. – М., 2003.
- Антипова,
М. Б. Роль звукобуквенного разбора в речевом развитии и повышении
орфографической грамотности учащихся / М. Б. Антипова // Пачатковая школа.
– 2012. – № 4. – С. 42-45.
- Бородулько
М.А., Стойлова Л.Г. Обучение решению задач и моделирование // Начальная
школа. – 1996. – № 8. – С. 26-32.
- Давыдов
В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван, 1981. –
220 с.
- Урбан,
М.А. Использование учебных моделей при решении простых задач / М. А. Урбан
// Пачатковая школа. – 2011. – № 11.
- Урбан,
М.А. Работа с моделями на уроках математики / М. А. Урбан //
Пачатковая школа. – 2010. – № 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий