Заседание 2

(октябрь)
Тема: Актуализация и углубление предметных знаний педагогов.
Цель:  совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности
Форма проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения
  1. Формирование и развитие специальных умений, навыков и способов учебно-познавательной деятельности в процессе обучения литературному чтению . Сёмуха Л.Н.
  2. Методы и приемы формирования и совершенствования навыка чтения. Жакова А.Н.
  3. Формирование читательских умений и литературоведческих представлений у младших школьников на уроках литературного чтения  Кисляк Е.М.
  4. Система работы учителя по формированию умения младших школьников решать арифметические задачи (из опыта работы).Использование моделирования в обучении математике.    Стасевич В.В.
  5. Консультация педагог- психолога           Сычевская Е.С.         

Практическая часть:   Практикум по решению нестандартных задач, задач со звездочкой; по сравнению числовых значений длины, массы, времени, площади и переводу числовых значений единиц  измерения; по выполнению заданий на установление взаимосвязи между компонентами арифметических действий и результатом (Сёмуха Л.Н.)
Открытый урок:  Жакова А.Н . - урок литературного чтения в 4 классе

Литература:

  1.  Алексеева, А. В. Преподавание в начальных классах: психолого-педагогическая практика / А. В. Алексеева, Г. Н. Сиделева. –  М., 2003.
  2. Антипова, М. Б. Роль звукобуквенного разбора в речевом развитии и повышении орфографической грамотности учащихся / М. Б. Антипова // Пачатковая школа. – 2012. – № 4. – С. 42-45.
  3. Бородулько М.А., Стойлова Л.Г. Обучение решению задач и моделирование // Начальная школа. – 1996. – № 8. – С. 26-32.
  4. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван, 1981. – 220 с.
  5.  Урбан, М.А. Использование учебных моделей при решении простых задач / М. А. Урбан // Пачатковая школа. – 2011. – № 11.
  6. Урбан, М.А. Работа с  моделями на уроках математики / М. А. Урбан // Пачатковая школа. – 2010. – № 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий