Заседание 3

(февраль )
Тема: Совершенствование педагогической техники учителя начальных классов
Цель: пропаганда передового педагогического  опыта
Форма проведения: педагогическая мастерская
Вопросы для обсуждения:
  1. Самообразование – основа успешной работы учителя       Пашкевич Н.А.
  2. Рефлексия педагогической деятельности учителя начальных классов: анализ и самоанализ учебного занятия   Марцуль Н.Г.
  3. Система оценки результатов учебной деятельности учащихся начальных классов и методика ее реализации на практике   Стасевич В.В.
  4. Методика подготовки и проведения опытов, экспериментов, наблюдений, тематических экскурсий по учебному предмету «Человек и мир»  Сёмуха Л.Н.
  5. Содержание и методика работы по развитию связной речи учащихся начальных классов Жакова А.Н.

Практическая часть:
- разработка проблемно-игровых ситуаций, познавательных игр, тем учебных исследований для уроков учебного предмета «Человек и мир», направленных на активизацию интереса, любознательности и воображения учащихся начальных классов, обогащение их познавательного опыта; развитие практической способности к наблюдению, умения задавать вопросы, получать информацию из самых разнообразных разработка заданий, раскрывающих перед школьниками связи и взаимосвязи в природе
- моделирование и проектирование уроков по различным учебным предметам с последующим самоанализом и анализом;
Открытый урок:
Сёмуха Л.Н. - урок математики в 3 классе
 Литература:
  1. Антановіч, Н. М. Прыватнаметадычныя прынцыпы навучання беларускай арфаграфіі ў пачатковых класах рускамоўных школ / Н. М. Антановіч // Пачатковая школа. – 2011. – № 10. – С. 3-7.
  2.     Загурская Е. Л. Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками / Е. Л. Загурская. — Мозырь : Белый ветер, 2006.
  3. Запрудский, Н. И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем  пособие для учителя / Н. И.  Запрудский.  – Минск : Сэр-Вит, 2008.
  4. Запрудский, Н. И. Рефлексивный анализ урока руководителем школы / Н. И.  Запрудский  // Кіраванне ў адукацыі. — 2006. — № 8.
  5. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии - 2. — 2-е изд. / Н. И.  Запрудский.  – Минск : Сэр-Вит, 2010.
  6. Цірынава, В. І. Агульныя вучэбные ўменні і навыкі малодшых школьнікаў / В. І. Цірынава // Пачатковая школа. 2002. –  № 2. – С. 11-19.
  7. Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя / Г. Ю. Ксензова. М. : Пед. общество России, 2000.
  8. Кульневич, С. В. Анализ современного урока / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов/нД : Творческий центр «Учитель», 2001. – 176 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий